вторник, 5 апреля 2016 г.

Вдохновение. Чипборд в семейном альбоме.



   Привет вам, дорогие читатели! Сегодня я, Алёна Шурубура, покажу вам душевный и незамысловатый альбом, с большим количеством фотографий, начиная с тех дней, когда фотографировали еще на Зенит и сушили фотографии в глянцевателе, и вплоть до наших дней, когда напечатать можно фотографии из любого аккаунта в Инстаграмме в специальном автомате Бофт.




   Немного технических подробностей. На альбом размером 25х25 из 8 разворотов у меня ушёл 1 набор бумаги Teresa Collins "Life is Emporium", которого откровенно на такой объем не хватало, поэтому я щедро разбавила его крафтом и белой бумагой. В итоге, за счет вот этого сочетания крафта, старых книжных страниц, досок и неокрашенного чипборда получился такой Эко-Рустик, по-другому даже не знаю как стиль альбома определить, если предложите свои варианты, буду рада.

  
   Веточки, листики, травки, мои излюбленные элементы. Поэтому каких только веточек и листиков у меня нет! И мне нравится, что у чипбордс огромный выбор всей этой растительности, которая выглядит естественно, напоминая иногда, гербарий, засушенный в книге.


   На каждой странице под основной композицией прячется изрядное количество фотографий, от 5 до 10, а всего альбом вмещает 84 фото. Если присмотреться, то можно увидеть прозрачные анкеры, которые удерживают, открывающиеся странички.


   Отдельно хочется сказать про надписи. Надписи всегда оживляют работу, заставляют ее говорить со зрителем. В этом же альбоме получилось так, что я некоторое время не могла взяться за работу потому, что мне не хватало тематических надписей. В итоге, было решено делать с теми, которые есть в наборе бумаги, но в процессе пришла идея подбирать подходящие строчки из стихотворений одной старой книжицы.


Больше фото у меня в блоге.

Вот они мои любимые чипики:





С тобой мир прекраснее

Спасибо всем за внимание и приятного творчества!

4 комментария: