среда, 15 марта 2017 г.

Задание №6. Оскар за роль второго плана!

Всем привет!

Сегодня мы поговорим с вами о чипборде в необычном ключе.

Давайте представим, что вы режиссёр и у вас есть задумка гениального фильма!  Вы ясно видите сюжет, нет сомнений кто будет в главной роли. Работа закипела! Вокруг главного персонажа выстраиваются сюжетные линии. Вводятся второстепенные герои, которые помогают раскрыть характер главного героя. Создаются нужные декорации.  И вот, при удачном стечении обстоятельств, вы получаете на выходе интересный фильм. Возможно за этот фильм вы даже получите награду:), возможно даже Оскар! И обычно номинанты на главные роли на слуху. А вот помнит ли кто номинантов премии Оскар за роли второго плана? ...  А ведь без персонажей второго плана, фильм не был бы таким удачным.

 

А теперь перенесем это действие на скрап. Тут всё то же самое! В голове рождается картинка. Вы видите главного героя, например, это будет цветок от примы. Но даже самый красивый примовский цветок на пустом листе будет смотреться скучно и не понятно. Начинается работа. Создать полноценную картину помогут декорации и украшения, почти как актеры второго плана:).

В очередном задании мы предлагаем вам взять на роль второго плана  - фоновый чипборд! Он очень хорошо справляется с задачей подчеркнуть идею, раскрыть характер главного героя. Причем делает это очень деликатно и профессионально! Это вы можете увидеть в работах нашей дизайн команды.


А начнем мы с работы приглашенного дизайнера
 

Всем привет! Спасибо вам за приглашение! Для задания я сделала мрачную страничку с фото моей дочери с новогоднего утренника. Все были принцессами а моя ведьмочка. Воплотить мои мысли помог ваш чипборд с паутинами, пауками, летучими мышами и ветками старых деревьев....жутко и красиво.

 

В работе использовала: Фон "Паутина", Коллекция "Premium". Сонная лощина [1], Поганки, В паутине, Набор хэллоуин [1], Летучие мыши.

  
   


В этом задании я решила не прятать фоновый чипборд, а показать его во всей красе, и сделала коробочку для хранения приправ.


Коробочка сделана с нуля из переплетного картона, фоновый чипборд "Розы" разрезала по диагонали и его хватило на обе боковинки

 
Передняя, более декорированная часть

 
Чипборд, использованный в работе: Фон "Цветочный" [3], Углы-завитушки, Цветочный декор [1]

  
 
 
Фоновый чипборд это всегда масса возможностей. Можно в целом виде, можно поломать на кусочки и хаотично использовать. Можно из кусочков сложить иной рисунок. А можно вырезать отдельные законченные фрагменты и их использовать.  Для страничек все способы хороши. 
 

Я использовала кусочки из чипборда "Сердечки" для создания нужной мне композиции. А "Розы" как отдельные элементы декора. Гирлянды из сердечек хочется использовать еще и еще:-))

 
Кроме того рамочки и завитушки помогли создать ажурную легкую страничку про моего младшего сладкого пончика :-)))
 
 
В работе использован: Фон "Цветочный", фоновый чипборд "Сердечки", завитки-рамки
 
 
 
Всем привет! на такое крутое задание, я решила сделать холст. Фоновый чип - это ведь маст хэв для микс-медийщика, особенно для тех, кто любит делать самодельные фоны. Я вот например обожаю, поэтому решила сделать холст с самодельным фоном.
 
 
Меня дико вдохновила картинка! Я когда ее увидела, решила ее заскрапить, уж больно сейчас девочка напоминает меня - так же хочется свернуться эмбриончиком и оставаться в состоянии покоя долго-долго. Вроде весна на дворе, надо радоваться, а мне грустно и уныло) Мне необходима была арт-терапия... поэтому я взяла в руки краски, алкоголики, спреи, кисти и начала малевать и мазюкать. И так хорошо стало! Краски поднимают настроение неимоверно!
 
 
Фоновый чип я обожаю ломать как попало и внедрять в фон кусочками, вставлять "обломыши" в композицию. Здесь для фона использовала просто обалденный фоновый чип от Chipboards - Скала! Очень универсальный фон, везде может пригодиться. Советую!
 
 
 
 
 
 
Меня потянуло на стимпанк, захотелось сделать мужской блокнот, в декоре обложки использовала фоновый чипборд Шевроны, коллекцию Ретро и замечательные деревянные шестеренки из набора Шестеренки.
 
 
 
 
  
 
Если задание вам по душе - присоединяйтесь!
 
 
А мы напомним правила, так как многие про них забывают
 
Для участия в задании:
  • сделайте работу с обязательным элементом - фоновый чипборд;
  • добавьте баннер  и активную ссылку на этот пост;
  • добавьтесь в линки до 15 апреля!
  • прочитайте правила блога! Основной момент - наши задания нельзя совмещать с другими заданиями, где ОЭ - чипборд!  
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!
  • По результатам задания будет выбран ТОП и победитель задания, которого мы пригласим сделать работу для нашего блога!
  • Победитель получит сертификат на покупку 500р. от нашего розничного магазина

Комментариев нет:

Отправить комментарий