воскресенье, 14 мая 2017 г.

Солнечное настроение - вдохновение с Юлей-Ёжики

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Юля -Ёжики, и у меня для вас не просто альбом, а взрыв цвета, солнца и беззаботного летнего веселья. Этот альбом посвящен летним каникулам в августе 2014.



 Корешок альбома обтянут простым белым хлопком и проштампован текстом "рукописный шрифт" архивными чернилами.


Обложка получилась очень объемная и многослойная. Очень мне нравится, как дополнили композицию чипбордные веточки с цветами.


А вот такие небольшие сердечки и звездочки в акцентах вы найдете по всему альбому. По-моему, они настоящий маст-хэв для каждого скраппера.


 Открываем альбом. На форзаце оставлено место для журналинга.


 Чипбордные цветы вырезаны из фонового чипборда.


Тут же спрятан секрет, там будет несколько слов в целом о поездке и о том жарком августе.


 Это был реально жаркий месяц, стояла отличная погода, поэтому в альбоме так много оранжевого цвета. Может, кого-то жаркий август и не удивит, но у нас на Урале - это просто подарок судьбы!


 Второй разворот особенно яркий ведь он о посещении аттракционов.



 Особая радость в этом альбоме вот такие надписи на стрелочках.



 Снова микро-сердечко, нравится?


 А еще в этом развороте обе странички раскрываются и открывают дополнительные места для фото с аттракционов и место для журналинга.



 А вот этот разворот у меня самый любимый!


 Столько стрелочек классных и все на моего славного мальчика показывают.


 А еще здесь я раскрасила акриловыми красками все чипбордные стрелочки и особенно "поиграла" с заголовком.


 Как просто подарить детям радость! Очень старалась передать детский восторг и веселье на этой страничке.

 

  Одна из достопримечательностей в моем родном городе Североуральске - шахтерская техника, по которой можно полазить.  В этом развороте на страничках под анкерами спрятаны дополнительные места под фото.






 И последний разворот альбома.  Здесь на левой страничке фото просто приложено. Мне не хватило распечатанных фотографий, а т.к. печатаю я их в фотолаборатории и это долгая история, то пока прикрыла пустующую подложку другим фото.


 Ну, и остановится я просто не смогла, а потому задняя часть обложки тоже оформлена весьма активно.


 Надеюсь, просмотр моего альбома подарил вам заряд оптимизма, солнца и радости!




С вами была Юля-Ёжики, специально для Chipbords.ru!

1 комментарий: