пятница, 15 сентября 2017 г.

3 этап альбомного СП "Школа Chipboards"

Всем огромный привет!

Сегодня стартует 3 этап проекта, на котором мы создаем с вами школьные альбомы. А значит это уже экватор СП, и совсем скоро у нас будут замечательные альбомы! Мы ждем ваши развороты по всем этапам до конца проекта:) И радуемся каждому из вас:) 

Помните наш учебный план?

8-17 сентября. Рисование - 2 разворот
15-24 сентября. Геометрия и черчение - 3 разворот (сейчас мы тут😊)
22 сентября - 1 октября. Астрономия - 4 разворот
29 сентября - 8 октября. Технология (труд) - переплет и обложка




Мы с вами и писали и рисовали, но пора переходить на предметы посложнее. Сейчас на повестке дня ГЕОМЕТРИЯ и ЧЕРЧЕНИЕ.  Те предметы, где точность и аккуратность очень  важны! Предлагаем вооружиться линейками и карандашами и придумать что-нибудь эдакое:) По пусть оно впишется в наш обязательный элемент ( ОЭ ) - карман + секрет, секретный карман тоже может быть:) Посмотрите как справились с задачей наши дизайнеры!



Когда я задумывала этот альбом, то решила попробовать сделать его технологичным и интересным, что необычно для меня в принципе. Я никогда особо не любила черчение, у меня вообще с пространственным воображением большие проблемы, и этот альбом стал своего рода вызовом. 
Представляю вам свой третий разворот, здесь я применила конструкцию, которую чаще применяют при создании открыток, чем примечательно, ее можно складывать так, как душе угодно.



Снаружи при раскрытии она выглядит так. В черных квадратах будут располагаться фото размером 6,5х6,5см.


Открываем разворот, и внутри конструкция выглядит вот таким образом. 


Справа место под одно памятное фото. Чип шикарно здесь вписался.


Страничка справа, когда я увидела эти надписи, то влюбилась в них, сразу вспомнилась моя первая учительница, которая учила нас писать такими красивыми буквами.


Поднимаем створку, а под ней оказывается карман, под которым в свою очередь скрывается раскладушка на 2 фото.


И немного ракурсов разворота поближе.




Использованный чипборд:

Надписи "Школьные" (9)
Коллекция "Premium". Школа [1]
Коллекция "Premium". Школа [2]

Ух, добрались до конструирования! И пришлось достать из закромов все мк, бережно сохраненные за годы блуждания по блогам...Все видео пересмотреть на ютубе. И... вернуться к курсу по поп-ап альбомам. По которому я и сделала главный секрет-сюрприз этого разворота!
Вот он, мой третий разворот - скрап бумага и акварель. Лист с танчиками мой любимчик :-))) 


На правой странице оставила центральное место для красивого фото с соревнований. Добавила к атрибумат школьной жизни - транспортиру, глобусу и карандашику, составляющие соревнований: звезды и цветы.


На этом развороте я покрывала некоторые элементы чипборда глосси и в целом поняла, что без этого чипборд мне нравится больше:-))


Надписи удачно попадают в тему...Или темы появляются, глядя на надписи? В любом случае надписи горячо рекомендую.


На левой страничке есть открывашка, в которой прятался кармашек. В процессе прохождения полевых испытаний я поняла, что скотч, которым приклеен карман не выдерживает и пришлось его намертво приклеить к основе разворота. .. Вот такие конструктивные промахи..


Открывая эту дверку мы получаем....




Вот такой веселый элемент. Неожиданный и заставляющий снова и снова возвращаться к этому развороту. ...Что уже привело к некоторым последствиям для альбома:-)))


Кубик можно украсить надписями, чипбордом и разместить на нем 4 фото 7х7см... Для не очень удачных, но памятных фотографий это то, что доктор прописал! 


Вот такая у меня сложилась геометрия:-))) Жду с нетерпением, что получится у вас!

Елена Девяшина

Мой третий разворот выдержан в стиле задуманного альбома, есть киричики на стене и надписи граффити, которые научились делать на предыдущем этапе. Разворот посвящен нашим праздникам, где дети принимают участие


Первая страничка уносит нас в романтику: уже вошло в традицию, на 8 Марта мальчики дарят девочкам цветы, только сова сидит на стопке учебников без цветочка!


Открываемстраничку и там 2 кармашка, в которые вставлены теги с фотографиями


На второй страничке и спрятан мой сюрприз


Открываем карточку и вот он мой сюрприз: Твист-конструкция, очень эффектно выпрыгивает!




Использованный чипборд: Коллекция "Premium". Школа [2]

Надеемся мы вас вдохновили!

Обязательный элемент 3 этапа  - карман+секрет или секретный картман:)
  Нам будет очень интересно посмотреть, что вы придумаете:)

Правила совместного проекта  "Школа Chipboards"
  1. Нас ждет 5 этапов - 4 разворота и обложка. Вы можете сделать больше разворотов, но не меньше четырех.
  2. Мы делаем альбом для детей от 3-х до 18 лет. Не малышковый. Про садик или школу, на ваше усмотрение. 
  3. Формат альбома может быть любым: от мини до макси:)
  4. Альбом можно делать с фотографиями и без них. 
  5. На каждом этапе будет даваться обязательный элемент, который нужно будет использовать в развороте или обложке. ОЭ 3 этапа -  карман+секрет или секретный картман:)
  6. Вы можете участвовать в совместном проекте с любой интернет площадки: Blogger, Instagram, VK, FB. 
  7. В пост с разворотом этапа нужно добавить баннер и активную ссылку на наш блог.
  8. 3 этап продлится до 24 сентября. 4 этап выйдет 22 сентября.
  9. Линки по всем этапам будут открыты до конца проекта. Вы сможете присоединиться к нам в любое время, главное успеть сделать альбом до конца проекта!


6 комментариев:

  1. Какие интересные и богатые на секреты развороты получились!
    Напряженный и очень веселый получиться урок!
    Благодарю за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за вдохновение! Очень интересные конструкции, кубик просто покорил, выпрыгивает неожиданно! С геометрией у меня туго, поп-ап элементы не делала никогда.... А секретики люблю очень, ну вы уже видели в моих разворотах. Спасибо вам большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана ждем-ждем твоих секретиков:-)))
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Спасибо, девочки, а я еще сомневалась добавлять поп-ап элемент в альбом или нет)) Обязательно воспользуюсь идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем-ждем! :-) Поп-ап элементы придают дополнительного объема - это нужно учесть...а так то да, простор для самовыражения:-)

      Удалить